четверг, мая 31, 2007

О чём этот блог

Когда меня, шестилетнего ребёнка, спросили, чему я хочу учиться в школе, я радостно ответила - танцам! Так я оказалась в хореографической школе. Для начала шесть лет в школе, три года в ансамбле народного танца. Недоучившись, я ушла из-за физической нехватки времени и серьёзной умственной нагрузки. Желание танцевать активно проявлялось в ночных клубах, где я пыталась соревноваться с ребятами из подтанцовки). А когда через 5 лет пришла в студию современного танца, поняла как легко детям даётся растяжка, выворотность. Там я заставляла себя тянуться, терпела боль и тяжесть в мышцах. Утраченную форму почти вернула, но танцы снова оставила.
Сейчас мне 23, я снова начала заниматься, но сама, ни под кого не подстраиваясь, подчиняясь своему ритму. Вспоминаю балетный станок, растягиваю мышцы, подъём. Залезла в интернет по этой теме и поняла, что мало кто делится своим опытом. На всяческих форумах информации тоже мало. Тогда я решила рассказать о своём опыте и поделиться знаниями обо всём, что связано не только с танцами, но и спортом, фитнесом, способах достижения и сохрания красивой фигуры, подтянутого тела, лёгкости походки и т.д.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница